Лепестковый клапан на ИЖ Юпитер
Данный апгрейд должен увеличить мощность, уменьшить расход топлива, уменьшить нагрев. Для того чтобы мотор развил больше мощности, в него необходимо «залить» как можно больше горючей смеси. Это делается разными путями. Для того, что бы увеличить производительность систем питания двигателя, на впуск двигателя ставится либо один карбюратор повышенной производительности либо два обычной производительности (на каждый цилиндр по одному карбюратору). Несмотря на то, что первый способ более прост (а потому более надежен), второй является более предпочтительным. Обьясню почему. В условиях промышленного изготовления невозможно добиться идеального качества литых деталей, а потому сечение для левого и правого цилиндров нередко отличаются друг друга. И нередко смесь из одного карбюратора поступает в большем количестве в один из цилиндров, нежели в другой. При двух же карбюраторах появляется возможность регулировать количество и качество смеси для каждого из цилиндров по отдельности. А за счет правильно настроенного и сбалансированного двигателя мы тоже выигрываем в мощности. Сами клапаны были взяты с мотоцикла «Сова». Стоит порядка 200 рублей.
Мотоцикл становится более динамичным по сравнению со стандартом, но ощущалось это в основном на высоких оборотах, что в принципе и требовалось.
|