Двиган
|
|
stalkerHCaG | Дата: Суббота, 24.05.2008, 14:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| двиготель на любом т.с. является одной йз важнейших частей и чем ровней и чище он будет работать тем лучше. Для достижения этого рекомендую вооружиться электронными весами и взвесить все комплектующие (поршень, шатун, палец, кольца, вкладыши). Затем разпределить всё это таким образом чтобы суммарный вес был приблезительно одинаковым. Затем производить дальнейшую зборку двиготеля.
(@_@)
|
|
| |
Miha | Дата: Среда, 11.06.2008, 11:28 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| прикинь, у меня один цилиндр
|
|
| |
k079217 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 18:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| привет парни!!!!!! помогите мне своим советом!!!! у меня на холостых на юпитере не работает 1 цилиндр!!! что это может быть????
vb
|
|
| |
DiMoto | Дата: Суббота, 15.11.2008, 12:10 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Посмотри зажигание и свечи.
|
|
| |
coolapse | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| выкини его и купи планету, там один цилиндр!
|
|
| |
SAMOPAL | Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:52 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Чуваки пригнитесь! у меня тож один цилиндр и крутится в другую сторону!?
|
|
| |
Димон | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:25 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Помогите найти причину сего явления: На Юпитере5 левый котел работает нормально, правый работает нормально только при искре 4,... до ВМТ. Зажигание БСЗ по статье этого сайта. Все меняно, расточено. Нетронута только коробка. Что может быть?
|
|
| |
DiMoto | Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:50 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Не понял вопроса,поподробнее пжалста.
|
|
| |
DiMoto | Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:51 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Че за искра 4? В чем проблема если оба цилиндра работают нормально?
|
|
| |
Димон | Дата: Четверг, 02.04.2009, 09:40 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| 4 мм до ВМТ. Т.е. Слишком раннее. А должен работать при 2.5-2.8
|
|
| |
DiMoto | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:26 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну тут скорее всего в зажигании дело.Попробуй пластину покрутить.
|
|
| |
Димон | Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:44 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| По сути, если модулятор сделан правильно, то выставив угол опережения на одном цилиндре, на другом он установится сам. Именно такой же угол. Так и получается. Левый цилиндр работает нормально при нормальном угле опережения(2.5), а правый при этом работает через раз. И только установив угол зажигания 4 с лишним мм до ВМТ, начинает работать более- менее правый цилиндр. Не синхронно получается.
|
|
| |
DiMoto | Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:32 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Возможно сам модулятор не симметричный, также посмотри чтоб свечи были одинаковые(с сопротивлением или без него) и тоже самое с колпаками и проводами
|
|
| |
Димон | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:26 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| все эти варианты перебирались неоднократно. Результата не получил. А может это быть изза выпрямительного блока: чтобы один котел работал, а другой нет? И еще: может ли причина заключаться в разный головках цилиндров? DiMoto, спасибо, что отвечаешь.:)
|
|
| |
DiMoto | Дата: Суббота, 04.04.2009, 17:32 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Тоже как вариант,надо головки сами смотреть.
|
|
| |